Меню
16+

«Нехаевские вести.ru»

04.06.2019 09:26 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградцы смогут жаловаться на некачественные товары и услуги в МФЦ

Автор: Маргарита Бабанова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Центр «Мои документы» и региональное отделение Роспотребнадзора заключили соглашение о взаимодействии.

В понедельник, 3 июня, состоялось подписание соглашения между МФЦ и Роспотребнадзором Волгоградской области. Теперь из любых уголков нашего региона через центр «Мои документы» можно подать жалобу на некачественный товар, услугу, пожаловаться на продавца или руководителя магазина. Эта услуга позволит сэкономить время и избежать бумажной волокиты, а также сделает доступнее и проще защиту прав потребителей.

Новые возможности открылись перед гражданами после вступления в силу изменений в закон «О защите прав потребителей». Они позволяют по удобной для покупателей процедуре обжаловать действия, связанные с нарушениями различных требований по качеству и безопасности товаров и услуг в самых разных сферах.

– В Волгоградской области всего восемь отделений Роспотребнадзора, – рассказывает Ольга Зубарева, директор регионального отделения Роспотребнадзора. – Для многих жителей нашей огромной области всегда было проблематично найти информацию о том, как подать заявление и какие документы необходимо предоставить. Теперь они смогут получить полную консультацию в отделениях МФЦ.

Волгоградская сеть МФЦ включает 49 центров и офисов «Мои документы», а также 282 территориально обособленных структурных подразделения, которые расположены в отдаленных сельских поселениях региона. Для обслуживания заявителей функционируют 876 окон приема и выдачи документов.

– Новая услуга подтверждает систему режима одного окна, – говорит Ирина Змановская, директор регионального представительства МФЦ. – Мы за удобство и комфорт заявителей. Наши сотрудники помогут каждому собрать документы и перенаправят их в Роспотребнадзор из любой точки Волгоградской области. На нашем сайте по номеру обращения люди смогут отслеживать, на каком этапе сейчас рассматривают их проблему.

По словам специалистов, граждане обращаются по различным вопросам. Кого-то не устраивает качество услуг, предоставляемых службами ЖКХ, кто-то неудачно приобрел бытовую технику. Разъяснить, с чего начать и какие документы подготовить, как раз задача юридического консультанта МФЦ «Мои документы».

При обращении в центр при себе необходимо иметь паспорт. Услуга предоставляется на бесплатной основе в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения и до 60 дней при необходимости проведения сложных экспертно-оценочных действий или лабораторно-инструментальных исследований.

Подать жалобу можно в любом отделении МФЦ либо по телефону горячей линии 8(8442)92-40-14.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0