Меню
16+

«Нехаевские вести.ru»

02.07.2019 12:30 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Бочаров проводит итоговое совещание по развитию медицины до 2024 года

Автор: Служба информации ИД «Волгоградская правда». © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

На протяжении пяти последних лет здравоохранение региона совершенствуется, но в планах вывести качество оказания медицинской помощи жителям на принципиально новый уровень.

В актовом зале медицинского университета собрались врачи, ученые, представители профильных служб системы регионального здравоохранения. Губернатор Андрей Бочаров представит общественности концепцию развития медицины до 2024 года, в том числе в рамках национальных проектов.

Развитие здравоохранения одно из приоритетных направлений работы областной власти с 2014 года. За это время при поддержке федерального центра и с помощью государственно-частного партнерства полностью модернизированы опорные больницы №7 и 25, отремонтировано 400 медучреждений по всей области.

Впервые за много лет обновлен региональный автопарк скорой, возрождена санитарная авиация, создана единая дежурно-диспетчерская служба «03», сократившая время доставки пациентов в стационары.

В настоящее время реализуется проект по организации окружных центров онко-, кардио- и экстренной помощи.

Губернаторский проект по созданию единой современной системы здравоохранения Волгоградской области 15 марта был представлен президенту Владимиру Путину. Андрей Бочаров заручился поддержкой главы государства в решении ключевых задач.

Сегодня новый вектор развития в рамках нацпроекта «Здравоохранение» уже получили онкологическая служба, служба скорой медицинской помощи, кардиослужба, служба детства и родовспоможения, амбулаторно-поликлиническая сеть. Профильные совещания Андреем Бочаровым проведены с начала 2019 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2