Есть вопрос? Чат-бот МФЦ даст нужный ответ!
В ГКУ ВО «МФЦ» для удобства своих заявителей был разработан и запущен в тестовом режиме чат-бот. Это виртуальный консультант, который поможет найти ответы на все вопросы, касающиеся работы сети МФЦ Волгоградской области. Нет времени звонить на горячую линию или искать на сайте нужную информацию об услугах и контактах центров «Мои Документы»? Чат-бот найдет ее для Вас в считанные секунды!
Виртуальный консультант будет работать через приложение Viber. Для подключения чат-бота МФЦ необходимо отсканировать QR-код, который находится на сайтеmfc.volganet.ru, в тексте этой новости или на страницах наших соцсетей при помощи Viber на Вашем телефоне. Для того, чтобы его отсканировать, коснитесь кнопки «Еще», после этого коснитесь изображения QR-кода. После открытия сканера наведите телефон на QR-код, он будет отсканирован автоматически, и страница с информацией о боте будет открыта.
Для начала работы коснитесь кнопки «Сообщение». Затем выберите из меню нужную вам тему для вопроса, наберите ее номер и вводите сообщение. К примеру, в меню под цифрой 1 можно узнать контактную информацию МФЦ. Нажмите «1», а затем названиефилиала, к примеру, «Нехаевский». Через секунду адрес, телефон, график его работы будут у Вас на экране телефона.
Оцените наш новый сервис! Чат-бот МФЦ позволит быстро найти ответы на вопросы, им легко и удобно пользоваться. Виртуальный консультант сделает Вашу жизнь еще проще и комфортнее.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.