Меню
16+

«Нехаевские вести.ru»

08.12.2021 12:42 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как создавались и чем на самом деле занимаются региональные ЦУР

Новая структура функционирует в регионе уже год, но еще не все знают, для чего по всей стране были открыты Центры управления регионами. А кто-то и вовсе думает, что с помощью специальной системы мониторинга сотрудники организации следят за пользователями в интернете или даже контролируют соцсети. Рассказываем, как создавался ЦУР Волгоградской области и чем он в действительности занимается.

Первый в стране Центр управления регионом открылся в Московской области еще три года назад. Работу системы обратной связи во время визита в январе 2020-го высоко оценил президент Владимир Путин. Тогда и было принято решение тиражировать успешный опыт Подмосковья по стране. Центры управления начали открываться во всех субъектах России, в Волгоградской области ЦУР появился 10 ноября прошлого года.

Координатором создания региональных Центров управления и оператором их работы выступает АНО «Диалог Регионы», занимающееся развитием цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций. Финансирование осуществляется за счёт средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации до 2024 года».

Главная задача ЦУР – сделать жизнь людей проще и лучше. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам намного удобнее рассказать о проблеме, что позволяет органам власти очень оперативно отреагировать на обращения граждан. Кроме того, данные ЦУР помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность их решения.

Другими словами, ЦУР выявляет проблемы, помогает в их оперативном и качественном решении, а также способствует предотвращению появления аналогичных ситуаций в будущем.

Жалобы и обращения жителей региона поступают из социальных сетей благодаря системе мониторинга, а также через платформу обратной связи на Госуслугах (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Инциденты фиксируются по темам (здравоохранение, дороги, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт и другие), а затем передаются ответственным ведомствам.

За год работы Центр управления регионом Волгоградской области уже показал хорошие результаты и свою эффективность – обработано почти 100 тысяч обращений в соцсетях и через ПОС, а также создано 460 фаст-треков (проблемные вопросы, которые должны решаться в срок менее 30-ти дней, установленных законом).

Останавливаться на этом ЦУР не намерен, в планах – дальнейшее совершенствование механизма оперативного реагирования на обращения граждан, а также проведение постоянной аналитики для принятия управленческих решений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2