Ozon не приостанавливает обслуживание покупателей, дополнительные меры поддержки вводятся для продавцов
Ozon не приостанавливает обслуживание клиентов, вся система компании продолжает стабильно работать, при этом главным приоритетом остается забота о покупателях, поддержка бизнес-партнеров и продавцов.
Клиенты компании по-прежнему могут делать здесь свои заказы. У площадки есть запасы, как на центральных, так и региональных складах, что позволит обеспечить даже повышенный спрос на некоторые товары. На постоянной основе производится мониторинг цен, что позволит избежать необоснованного повышения цен на социально значимые товары, ведутся переговоры с дистрибуторами и производителями о дополнительных поставках.
При оплате заказов используются карты Visa/Mastercard, выпущенные российскими банками, карты МИР и другие платежные инструменты.
Без перебоев работает логистическая инфраструктура Ozon, ежедневно доставляя более миллиона посылок с товарами до своих покупателей. Всего в систему входят 10 крупных складских комплекса и порядка 100 сортировочных центра, которые сегодня приемкой товаров от поставщиков и отгрузкой. Перевозку до пунктов выдачи, а их насчитывается более 19 тысяч, внутри страны осуществляет наземный транспорт, работающий без перебоев.
На Ozon представлены товары более 100 тысяч предпринимателей, для их поддержки компания ввела к обычным дням выплаты дополнительные, что позволит поставщикам более оперативно закупать товары. В марте выплаты будут производиться 5, 9, 15, 18, 22 и 25 марта. Кроме того, до 30 июня отменена плата за размещение на складах Ozon товаров, пользующихся повышенном спросом – электроники, товаров для детей, для сада и огорода и других.
Для продавцов, торгующих со своего склада, компания смягчила правила выполнения заказов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.