Меню
16+

«Нехаевские вести.ru»

10.09.2019 16:01 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Волгоградской области стали реже жаловаться на вывоз мусора

Региональный оператор «Управление отходами – Волгоград» отмечает, что число жалоб от жителей Волгоградской области на деятельность компании уменьшилось вдвое.

На предприятии подсчитали: в 2 раза снизилось количество звонков на горячую линию. Всего с начала деятельности регионального оператора в Волгоградской области в компанию поступило более 90 тысяч обращений. В первые месяцы года жители в приоритете интересовались графиком вывоза ТКО, оставляли свои заявки на сбор и вывоз отходов. Поступали жалобы по поводу того, что компания не справляется с обязательствами.

Максимум поступавших обращений тогда насчитывал более 20 тысяч звонков в месяц. Начиная с марта 2019 г. жалоб становилось все меньше. К июню цифра уменьшилась почти в два раза: зафиксировано до 10 тысяч обращений, а в августе этого года уже до 8 тысяч.

С мая 2019 г. жители Волгоградской области стали чаще интересоваться вопросами начисления и оплаты за сбор и вывоз ТКО. Обращаются они также и по другим вопросам, уточняя справочную информацию.

Напоминаем, что «Управление отходами — Волгоград» не прекращает прием обращений граждан. Это можно сделать, отправив письмо на электронную почту info@uo34.ru, или по телефону горячей линий 8-800-350-43-48, действующей для физических лиц. Телефон для юридических лиц — 8 (8442) 26-82-67. Кроме того, в Волгоградской области жители могут получить ответы на вопросы по поводу работы предприятия в местных отделениях МФЦ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0